Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Пр.Ленина, д.23А

  8(8342) 47-73-97, 8(929)-747-36-65, 8(929)-747-47-65, 8(927)-747-52-65

cirm@delmor.net

АО «Центр информатизации Республики Мордовия» (АО «ЦИРМ») предлагает:

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программного продукта, основанный на регулярном выполнении определенного набора работ за фиксированную абонентскую плату. Такой способ обслуживания становится все более популярным, и это не удивительно, так как это очень удобно и взаимовыгодно. Постоянным клиентам, которые работают с нами в рамках абонентского обслуживания, мы предоставляем целый ряд преимуществ:

В рамках абонентского обслуживания мы предлагаем услугу – выезд специалиста  ЕЖЕМЕСЯЧНО.

При заключении договора на абонентское обслуживание Вы получаете существенный выигрыш в цене по сравнению с обычным разовым выездом специалиста.

 

Разовое обслуживание

Разовый выезд специалиста – это один из вариантов работы нашей фирмы с заказчиками, который предусматривает вызов в офис заказчика специалиста по технической, программной сфере и выполнение им необходимых работ на месте, подписание необходимых документов.

АО «Центр информатизации Республики Мордовия» (АО «ЦИРМ») предлагает:

– абонентское обслуживание Ваших компьютеров;

– резервное копирование и восстановление данных;

– услуги по оптимизации ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности;

– поставку и установку антивирусного программного обеспечения;

– абонентское обслуживание бухгалтерских программ 1С;

– Заправка, ремонт картриджей принтера, МФУ.

 

 

Абонентское обслуживание компьютеров, серверов, сетей, программного обеспечения на основании заключения договора обслуживания.

Абонентское обслуживание Ваших компьютеров – это профилактическое ИТ-сервисное обслуживание, оперативное решение любых неполадок в работе компьютерной техники, квалифицированные дистанционные консультации. Мы осуществляем комплексное сервисное обслуживание компьютерной техники: как самого аппаратного парка, так и программного обеспечения.

 

Резервное копирование и восстановление данных

Любой компьютер подвержен риску поломки аппаратного обеспечения и многим другим опасностям, которые могут повлечь потерю важных данных. Одна неверная операция, авария или заражение вирусом — и ваши файлы могут быть утрачены. Зачастую мы не задумываемся об этом, пока не станет слишком поздно. В сфере бизнеса это имеет особенно тяжелые последствия, поскольку потеря бизнес-данных влечет огромные убытки и потерю клиентов.

Оптимизация ИТ-инфраструктуры и информационная безопасность

АО «ЦИРМ» осуществляет обслуживание организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей по оптимизации ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности на постоянной основе, а также в форме разовых услуг.

Наша компания осуществляет поставку и установку антивирусного программного обеспечения мировых производителей и лидеров российского рынка: Лаборатория КасперскогоESETNOD32Dr.Web.

Наши специалисты оказывают всестороннюю помощь по настройке персонального компьютера и ПО.

В наши услуги входит: диагностика оборудования, установка необходимого программного обеспечения и драйверов, настройка браузеров для работы на любых порталах или торговых площадках, общих сетевых ресурсах. При необходимости, проконсультируют и дадут рекомендации по модернизации ПК.

Для удаленного подключения к вашему рабочему месту наши сотрудники используют следующее ПО: AmmyAdmin  или AnyDesk.

Для жителей Республики Мордовия и прилегающих областей существует уникальное предложение:

Информация для размышления

Не так давно, даже небольшая организация принимала в штат в первую очередь бухгалтера и системного администратора, считалось, что без их постоянного присутствия в офисе не обойтись.

В действительности, очень скоро руководитель компании задумывается, а что делает первый в перерывах между сдачей отчетности, а второй – после устранения технических сбоев? Учитывая то, что им необходимо платить зарплату возникает вопрос, насколько рационально их постоянное присутствие в организации.

Так нужно ли держать в штате сотрудника, который требуется далеко не каждый день? Сисадмин, по нашему мнению, отвечает за первоначальную настройку сервера и локальной сети, поддерживает их в рабочем состоянии, обслуживает компьютеры и другую офисную технику (устанавливает программное обеспечение, драйверы принтеров и МФУ, устраняет мелкие неисправности), а кроме того, консультирует пользователей. Нередко на него возлагают и хозяйственные функции – лампочку заменить, гвоздик забить. Однако не признак ли это неэффективного использования специалиста?

Наша компания предлагает заключить договор на ОКТ (обслуживание компьютерной техники). Специалисты возьмут на себя обязанности системного администратора и будут приезжать в вашу организацию в заранее оговоренное время с периодичностью раз в месяц или раз в квартал (раз в 3 месяца).  Так же предусмотрены  разовые выезды, выбор остается за клиентом.